Зеркало на твой маркетплейс | Гидра и компания как нарисовать гидру

как нарисовать гидру

✮✮✮ПОСЫЛКИ✮✮✮ОТПРАВКА по РФ✮✮✮

6имя
Smoker41:
hydraruzxpnew4af.onion/forum/thread/9509?page=12

ок....найду....
Короче мне химик ответил....кормил обещаниями, чт и мой заказ ко мне летит....давай новые данные через privnote....и что вы думаете???....я долбоёб, нет идиот, что повёлся:))))
Нихуя не получу я ща скрин приложу

✮✮✮ПОСЫЛКИ✮✮✮ОТПРАВКА по РФ✮✮✮

6имя
Smoker41:
hydraruzxpnew4af.onion/forum/thread/9509?page=12

ок....найду....
Короче мне химик ответил....кормил обещаниями, чт и мой заказ ко мне летит....давай новые данные через privnote....и что вы думаете???....я долбоёб, нет идиот, что повёлся:))))
Нихуя не получу я ща скрин приложу

✮✮✮ПОСЫЛКИ✮✮✮ОТПРАВКА по РФ✮✮✮

6имя
Smoker41:
hydraruzxpnew4af.onion/forum/thread/9509?page=12

ок....найду....
Короче мне химик ответил....кормил обещаниями, чт и мой заказ ко мне летит....давай новые данные через privnote....и что вы думаете???....я долбоёб, нет идиот, что повёлся:))))
Нихуя не получу я ща скрин приложу

/Фильмы

rtrtopp
Maurizio Rasta:
Хаха, примерно та же ситуация и у меня была :)

во! Вот чтоб повторить историю, вечерком уютно устройтесь и Детективное агентство Дирка Джентли посмотрите или как там его. Найдешь кароче. Озвучка Кубик в Кубе мать его. Уууу жара кино! Кто мой любимый персонаж поймёшь в первые же минут 16 примерно. Тоже полюбишь. И будешь каааждую серию ждать сцены с участием персонажа)))))
Холистика - это брат не это. )

Книга отзывов!

Fantoniomas
г. Владимир. Двоякое впечатление о данном магазине, обращался два раза сюда, первый раз клад забрал в касание (комбо фена якобы VHQ и гашиша $) хотя он тупо валялся на земле, хотя должен был быть на магните закреплен, видимо отвалился ну ничего страшного, главное что я его забрал, качество гашиша было хорошим, но просто хорошим небольше, качество фена сначала показалось хорошим так как последний раз до приема этого фена стимуляторы я последний раз употреблял месяца два назад, но держал он недолго и после него я практически без проблем уснул, он даже не HQ это мое мнение, но несмотря на это и из-за того что быстро отпустило с фена решил взять еще 0,5 фена, клад тоже был на магните и наглухо застрял в месте где его закрепил кладмен это если в кратце, в диспуте морозили 3 дня, кладмен извинился пообщав что сейчас админ увидет его извинения и решит вопрос типо нехотим портить твой выходной админ "решил вопрос" написал типо жди модератора который в итоге закрывает в пользу магазина сделку ну естественно у меня 8 сделок у магазина побольше так сказать, я думаю все знают о многих несправедливых решениях модераторов по отношению к покупателям, надеюсь есть тут хорошие модераторы которые реально разбираются в диспуте и принимают решения вне зависимости от того у чьей из сторон больше сделок. По итогу гашиш вроде неплохой тут можно замутить из-за района или отсуствия в других шопах, фен я тут вряд-ли куплю еще, повторюсь с толей два месяца без скоростей меня с фена тем более как заявлено VHQ меня должно было разнести, по итогу отпустило быстро и спать лег, я всегда пишу честные отзывы, Владимирским землякам скажу так, если устривает здешние качество товара в этом шопе обращайтесь в целом проблем с ненаходом мало. Мне непонравилось отношение к клиенту тут.

Ежедневный Конкурс "Рулетка" Начало 01.10.2019

1_Intruder
Bonnye and Klayde:
на аве это точно вы)))) накуреные)))))

выйди на связь, дорогой. Ждём в гости, знакомить с хондой)

Ежедневный Конкурс "Рулетка" Начало 01.10.2019

1_Intruder
Bonnye and Klayde:
на аве это точно вы)))) накуреные)))))

выйди на связь, дорогой. Ждём в гости, знакомить с хондой)

Северная Ветка

Северная Ветка
Приглашаются для работы Курьеры по Архангельской области,залог обязательный от 5000 рублей,чем больше залог,тем можно быстрее себя проявить и выйти на большую ЗП ЗП раз в неделю,каждый понедельник ,чистыми деньгами,на счёт btc. График работы свободный,в удобном для тебя месте автобусной доступности от центра города,оплата от 400 рублей за клад на испытательном срок, который длиться 1 неделю. После испытательного срока ЗП поднимается от 500 рублей за клад. Большие объемы оплачиваются дороже, Испытательный срок завершается при условии,безукоризненного выполнения своих обязанностей: Точное описание всех кладов. Обязательно прикреплённая фотография,с обозначенным местом(выделено маркером) Выполнение всех адресов к обговорённому времени. Находиться на связи,на период испытательно срока,минимум 6 часов в день. При обращении указывать в теме Работа,Город. Все подробности в ЛС!

✮✮✮ПОСЫЛКИ✮✮✮ОТПРАВКА по РФ✮✮✮

Tatar1985
Grinyaqqq:
меня почему то не взламывали и знаю что не взломают тут

ну и ЛАЙК тебе!!)

CALIFORNIA DREAMS

samark
Короче прошли сутки,после моего ненахода, в диспуте по общался с данным магазином,объяснил все по полочкам и опять тишина... Уважаемый давайте уже что то решим,сколько можно ждать,я жду ответа и решение моей проблемы!

CALIFORNIA DREAMS

samark
Короче прошли сутки,после моего ненахода, в диспуте по общался с данным магазином,объяснил все по полочкам и опять тишина... Уважаемый давайте уже что то решим,сколько можно ждать,я жду ответа и решение моей проблемы!

Трип репортажи Isomerism подарки каждую неделю

Futur38
Pinkman-isomer:
На будущее ,на гидре запрещено указывать сторонние ссылки на сайты продаж.

Поэтому не надо их указывать
Ок бро))

Пробники по всей РФ

CATAHACBETA
CATAHACBETA:
Доброго времени суток, уважаемые.Уже несколько дней наблюдаю на витрине ваш амфетамин, но отсутствие отзывов в нашем городе смущает.У вас не бывает проб на новый товар?Если есть такая возможность протестировал бы минимальную позицию вашего продукта, стаж употребления амфа более 10 лет, большое количество сделок на ресурсе,могу по достоинству оценить качество и предоставить полноценный трип репорт от подъема до выхода, с фото, при желании на форуме и в курилке.Если продукт достойный то преобретете еще одного постоянного клиента, ну и продажи не заставят себя ждать;)буду рад сотрудничеству

Тольятти

ПРОБНИКИ от BR

Black Russia
Fofan2:
Запишите на пробник Пермь

наконец то люди с перми начали реагировать , напоминаю в городе Пермь планируется раздача пробников , пишите какой товар хотите затестить

ПРОБНИКИ от BR

Black Russia
Fofan2:
Запишите на пробник Пермь

наконец то люди с перми начали реагировать , напоминаю в городе Пермь планируется раздача пробников , пишите какой товар хотите затестить

ПРОБНИКИ от BR

Black Russia
Fofan2:
Запишите на пробник Пермь

наконец то люди с перми начали реагировать , напоминаю в городе Пермь планируется раздача пробников , пишите какой товар хотите затестить

Отзывы от сотрудников магазина. Вакансии в Калифор...

LuftwaffeVI
Амфетамин "Белый UP" в Череповце - это лучший стафф уже на протяжении года!!!! Так держать, ребят, это просто бомба, я ваш ярый поклонник!! Всем рекомендую, по возможности брать только тут!!

Конкурс рисунков 7up market

Pifpavololo
Купон получил,не было возможности потом отписать(телефон убил(((( ) Купил я с этим купоном 2г фена. Ну такое себе. У меня толлер почти нулевый,пара калпаков бомбочкой и мне ништяк.Но стафф сильный бутор,ставить вы его неочень,да и много чего ещё бы написал,да не по теме Спасибо 7up за классный конкурс

Вся РФ. Оптовая торговля: Кокаин, МДМА, ЛСД, XTC

Frost6
Здравствуйте уважаемый магазин, хочу вас попросить сделать такие позиции как метамфетамин по 05 1 2 и так далее в г. Екатеринбурге почему в челябе есть полка за 2.5к а в екб пусто???

Вся РФ. Оптовая торговля: Кокаин, МДМА, ЛСД, XTC

Frost6
Здравствуйте уважаемый магазин, хочу вас попросить сделать такие позиции как метамфетамин по 05 1 2 и так далее в г. Екатеринбурге почему в челябе есть полка за 2.5к а в екб пусто???

✮✮✮ПОСЫЛКИ✮✮✮ОТПРАВКА по РФ✮✮✮

Yupiterianskiy89
ViktoriaMir:
мне не отвечают с 30 числа. Вообще молчат. Хотя я у них не первый раз заказываю.

Странно. Но вроде бы на связи они. Уважаемый магазин, ответьте пожалуйста Виктория в личку!!! Надеемся на понимание с вашей стороны))) Вик, ответят. Не парься, всё будет в ажуре. Если что я отвечаю на сообщения от 1-3 часов. Если что шумите, буду мониторить форум ежедневно.

Кальянная ISOMERISM® ИГРЫ КОНКУРСЫ ОБЩЕНИЯ

MissWhite74
Pinkman-isomer:
С пасхой

Что адресок разыграем
есть народ?
тоже хочу))

[Общая тема] Пожелания, восхищение, критика, флуди...

ava mari
mini17821:
Привет. Вчера сам 14 часов пахал как лошадь, десятку заработал и решил потусить. Правда работал 14 часов, а на наркоту потратил все и сожрал за ночь. Надо работу искать хотяб по 40к в неделю! Куда пойти, куда податься!? Казалось бы кладменом иди работай! Но когда семья, рисковать свободой нет желания! А на честную работу с таким доходом трудно найти! А на бизнес не накопить так, как в гидру по 500к в год уходит! А без допинга, жизнь как то тускнеет. Надо бы занятие по душе найти, на уменьшить количество употребляемого! Но пока сила воли катается на четырех колёсном велосипеде и не хочет напрягаться! Жду когда очередной жареный петух клюнет в жопу и я приостановлю жесткое обжиралово химией! Было время с 2011 по 2016 год был в полной завязке! Скучаю по тем годам! Зависимость психологическа, сука, чтоб её!

Прикольно что на площадке можно просто высказаться, и быть услышанным! Даже если захотелось хуйню пороть! Вчера именно так и развлекался на одном из форумов! Как у Вас дела форумчане?
Как я тебя понимаю!

[Общая тема] Пожелания, восхищение, критика, флуди...

ava mari
mini17821:
Привет. Вчера сам 14 часов пахал как лошадь, десятку заработал и решил потусить. Правда работал 14 часов, а на наркоту потратил все и сожрал за ночь. Надо работу искать хотяб по 40к в неделю! Куда пойти, куда податься!? Казалось бы кладменом иди работай! Но когда семья, рисковать свободой нет желания! А на честную работу с таким доходом трудно найти! А на бизнес не накопить так, как в гидру по 500к в год уходит! А без допинга, жизнь как то тускнеет. Надо бы занятие по душе найти, на уменьшить количество употребляемого! Но пока сила воли катается на четырех колёсном велосипеде и не хочет напрягаться! Жду когда очередной жареный петух клюнет в жопу и я приостановлю жесткое обжиралово химией! Было время с 2011 по 2016 год был в полной завязке! Скучаю по тем годам! Зависимость психологическа, сука, чтоб её!

Прикольно что на площадке можно просто высказаться, и быть услышанным! Даже если захотелось хуйню пороть! Вчера именно так и развлекался на одном из форумов! Как у Вас дела форумчане?
Как я тебя понимаю!

★MELLOW●YELLOW★ НАДЕЖНЫЙ ПРОДАВЕЦ★ОТЗЫВЫ★

OldCastiel
После поисков норм товара в своем городе,наткнулся на данный магазин, и точно могу сказать что зайду суда еще не мало раз! Клад очень надежный,а главное в касание,еще не мало важно что и по качеству у данного магаза всё ровно!И отношение магаза к покупателю очень доброе!Процветания и всего самого наилучшего!

✮✮✮ПОСЫЛКИ✮✮✮ОТПРАВКА по РФ✮✮✮

zxcv9999
1 раз брал, упаковка качественная, отправка быстрая, стафф прикольный, ожидали от него другого, но все равно рады:) будем заказывать дальше

✮✮✮ПОСЫЛКИ✮✮✮ОТПРАВКА по РФ✮✮✮

Patrashytel10
Gdheueys5:
Ну чуток увеличилось))Ммм...Так Я твой антидепресант значит)))

похоже что это так))

✮✮✮ПОСЫЛКИ✮✮✮ОТПРАВКА по РФ✮✮✮

Patrashytel10
Gdheueys5:
Ну чуток увеличилось))Ммм...Так Я твой антидепресант значит)))

похоже что это так))

✮✮✮ПОСЫЛКИ✮✮✮ОТПРАВКА по РФ✮✮✮

Patrashytel10
Gdheueys5:
Ну чуток увеличилось))Ммм...Так Я твой антидепресант значит)))

похоже что это так))

/Музыка

rtrtopp
jungletangle:
мой человек! Нет в россии дома, где пускай бы всего раз, но не отвечали бы на вопрос "что захуйня" монотонная читка текста, за авторством доктора, в испонении обвальщика. Единственные, кого мне не стыдно послушать с мамой и кого я буду включать своим детям.

йо бро. надеюсь снова сгонять на них.надеюсь они снова приедут в яр. бля. лучшие.

Отзывы

Astafur
ewfsdfg:
Не советую этого диллера, на рампе брал почти только у него. Это в среднем один ненаход на 10-15 кладов. Кладчики - инвалиды дества без мозгов. Зато всегда был перевес, тут нечего сказать)) Вы подарили мне не забываемые эмоции, до сих пор не могу забыть клад на 50 г в пачке парлика в траве, который спиздили, знаете что мне ответил саппорт? "у нас не пиздят такие клады, сам дурак"

По моему мнению, по мнению многих моих знакомых, юса шоп это говно.
Город Тула, хотя друзья из Питера говорят, что эта контора везде одинакова.
В Пятигорске та же тема, а все потому, что кладчик приходит на локацию и минирует там буквально каждый куст, клады делаются в метре друг от друга. Народ это прочухал и естественно активно шкурит под каждым деревом. + продавать старые древнющие клады для данного дилера в порядке вещей, т.е. если вы покупаете не слишком ходовой товар то велик шанс ненахода. Мой вам всем совет, если уж приперло то берите у данного продавца только свежие клады, те позиции которые только только появились в продаже. Это существенно повышает шанс пройти квест. Но помните, в случае ненахода шанс получить перезаклад настолько мизерный, что скорее в россии геру легализуют чем вы перезаклад получите.

CALIFORNIA DREAMS

Afganec Light
месяц назад брал 5 не нашёл диспут не открыл сам виноват. щас тож решил взять опять не наход магнит блять посреди оживлённого двора там сука всё замёрзло какой магнит. самый дырявый магазин из всех что есть здесь. кладчики крысы мусорские. админы вообще неочём. не берите здеьс никогда. а те кто пишет что мол ровно , вы только подогреваете этих ебланов дальше творить хуйню)) ну удачи крч.

CALIFORNIA DREAMS

Afganec Light
месяц назад брал 5 не нашёл диспут не открыл сам виноват. щас тож решил взять опять не наход магнит блять посреди оживлённого двора там сука всё замёрзло какой магнит. самый дырявый магазин из всех что есть здесь. кладчики крысы мусорские. админы вообще неочём. не берите здеьс никогда. а те кто пишет что мол ровно , вы только подогреваете этих ебланов дальше творить хуйню)) ну удачи крч.

✮✮✮KОНВЕРТЫ✮✮✮ОТПРАВКА по РФ✮✮✮

Yupiterianskiy89
gigoty:
То есть неделю назад получается тебе отправку сделали, так? А мне говорят что со стафом сейчас проблемы...

Ну да, ты выше пролистай,в те числа большинству отправили) писали люди, что фото получены конвертов)

Вся РФ. Оптовая торговля: Кокаин, МДМА, ЛСД, XTC

kollega305
Проясните пожалуйста ситуацию. Не так давно брал в вашем магазине меф. Приехав на место (гаражи) клад оказался пустой. Тут же делаю повторный заказ в том же районе и открываю диспут. Снова пустой клад, опять открываю диспут. В процессе общения с администратором выясняется что второй клад был перепрятан по причине частых ненаходов в этих гаражах, но при этом пустой адрес был выдан. Мне выдали повторный адрес, но и он оказался пустым. В конечном итоге по первому кладу диспут закрыли в пользу магазина, а по второму дали 50% скидку.

✮✮✮ПОСЫЛКИ✮✮✮ОТПРАВКА по РФ✮✮✮

spbShop
Уважаемые клиенты! Если Вы хотите стать нашим клиентом и ощютить наш сервис, то появилась возможность оформить доставку по РФ БЕРИТЕ ВСЕ ВКУСНОе У НАС ДОСТАВКОЙ ПО РФ ( ДОСТУПНА МЕЛКОРОЗНИЧНАЯ ОТПРАВКА) ПИШИТЕ В ЗАКАЗЫ СКОРО НА ВИТРИНЕ ОТДЕЛЬНЫМИ ПОЗИЦИЯМИ) ДА возрадуемся вкусному !! ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ ТУТ ВЫ МОЖЕТЕ ЖДАТЬ ВАШ ЗАКАЗ ОБЩАЯСЬ С ДРУГИМИ ОЖИДАЮЩИМИ ----ДАННАЯ ТЕМА----- ПОСЫЛКА ОТПРАВКА ПО РФ --------------------- ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ТАК ЖЕ НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА ТЕМУ И БЫТЬ В КУРСЕ ПРОИСОДЯЩЕГО У НАС ДА И ВООБЩЕ ---- ПОСЫЛКА ОТПРАВКОЙ ПО РФ ---- ВАМ ВСЕГДА ПРИДЕТ ОПОВЕШЕНИЕ! ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА АВАТАРКУ ТОВАРА И ПОЯСНЕНИЕ К НЕМУ ПРОЧТИТЕ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В ЦЕЛЯХ ВАШЕЙ ЖЕ БЕЗОПАСТНОСТИ НЕ РАССКАЗЫВАЙТЕ И НЕ ВЫКЛАДЫВАЙТЕ ФОТО КАК БЫЛ ЗАПЕЧАТАН УПАКОВАН ВАШ СТЕЛС -- Это в ваших же интересах для безопастного получения заказа! _________________________________________________________________________________________________________________________________ НЕ ЗАБЫВАЕМ ОТПИСАТЬ НАМ И НА ФОРУМ, ЧТО ПОЛУЧИЛИ ВСЕ НОРМ ! ЭТО ВАЖНО 1 ЕСЛИ ВЫ ВСЕ СДЕЛАЕТЕ ПРАВИЛЬНОТО ЗАТЕРЯТЬСЯ ВАШ ЗАКАЗ НЕ МОЖЕТ И БУДЕТ БОЛЕЕ ПРИОРИТЕТНЫМ К ОТПРАВКЕ--- СПС ВАМ ЗА ПОНИМАНИЕ С УВАЖЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИЯ. __________________________________________________________________________________________________________________________________

✮✮✮ПОСЫЛКИ✮✮✮ОТПРАВКА по РФ✮✮✮

spbShop
Уважаемые клиенты! Если Вы хотите стать нашим клиентом и ощютить наш сервис, то появилась возможность оформить доставку по РФ БЕРИТЕ ВСЕ ВКУСНОе У НАС ДОСТАВКОЙ ПО РФ ( ДОСТУПНА МЕЛКОРОЗНИЧНАЯ ОТПРАВКА) ПИШИТЕ В ЗАКАЗЫ СКОРО НА ВИТРИНЕ ОТДЕЛЬНЫМИ ПОЗИЦИЯМИ) ДА возрадуемся вкусному !! ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ ТУТ ВЫ МОЖЕТЕ ЖДАТЬ ВАШ ЗАКАЗ ОБЩАЯСЬ С ДРУГИМИ ОЖИДАЮЩИМИ ----ДАННАЯ ТЕМА----- ПОСЫЛКА ОТПРАВКА ПО РФ --------------------- ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ТАК ЖЕ НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА ТЕМУ И БЫТЬ В КУРСЕ ПРОИСОДЯЩЕГО У НАС ДА И ВООБЩЕ ---- ПОСЫЛКА ОТПРАВКОЙ ПО РФ ---- ВАМ ВСЕГДА ПРИДЕТ ОПОВЕШЕНИЕ! ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА АВАТАРКУ ТОВАРА И ПОЯСНЕНИЕ К НЕМУ ПРОЧТИТЕ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В ЦЕЛЯХ ВАШЕЙ ЖЕ БЕЗОПАСТНОСТИ НЕ РАССКАЗЫВАЙТЕ И НЕ ВЫКЛАДЫВАЙТЕ ФОТО КАК БЫЛ ЗАПЕЧАТАН УПАКОВАН ВАШ СТЕЛС -- Это в ваших же интересах для безопастного получения заказа! _________________________________________________________________________________________________________________________________ НЕ ЗАБЫВАЕМ ОТПИСАТЬ НАМ И НА ФОРУМ, ЧТО ПОЛУЧИЛИ ВСЕ НОРМ ! ЭТО ВАЖНО 1 ЕСЛИ ВЫ ВСЕ СДЕЛАЕТЕ ПРАВИЛЬНОТО ЗАТЕРЯТЬСЯ ВАШ ЗАКАЗ НЕ МОЖЕТ И БУДЕТ БОЛЕЕ ПРИОРИТЕТНЫМ К ОТПРАВКЕ--- СПС ВАМ ЗА ПОНИМАНИЕ С УВАЖЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИЯ. __________________________________________________________________________________________________________________________________

Жалобы

GorillaZippo
Mr. Pickles :
Вам ув.Пользователь на ЧТО ответ нужен? Вы понимаете, для того, чтобы получить ОТВЕТ, необходимо задавать ВОПРОС!!! Выдвинуть требования!!! Сформировать и грамотно оформить свою просьбу!!! Если таковых вы не имеете, исходя из "Да чо я могу требовать уже , просто как фуфломецин кинули, мне покоя не даёт как это так)", в таком случае я вынужден просить вас покинуть форум, и перестать вести флуд в теме. Не поймите нас не правильно, мы клиентоориентированны, и ВСЕГДА стараемся идти на КОМПРОМИСС в решении разных задач, и перед лицом администрацией площадки ВСЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ РАВНЫ(как продавцы, так и покупатели), то и интересы ОБОИХ должны быть ЗАЩИЩЕНЫ, а именно, при возникновении спорных ситуаций учитывается СТАТИСТИКА в "%" соотношении, АДЕКВАТНЫЙ подход обоих к решению спорной ситуации, и самое важное ув.Пользователь, это предложенные обеими сторонами КОМПРОМИССЫ! И ваша ситуация НАГЛЯДНЫЙ тому пример.

Всего вам хорошего ув.Пользователь! Уважаемые , так дело то все в том что я выдвинул свои требования , как вы говорите, чтобы разрешить конфликт и мое недовольство. Но ответа не было в течение долгого времени , я писал и в ЛС и на форум . Ответили вы не скоро и до сих пор не прочтёте что я вам написал ?

✮✮✮ПОСЫЛКИ✮✮✮ОТПРАВКА по РФ✮✮✮

1mba2323
Romanomor1981:
обнял приподнял...друг...от души душевно в душу:))))

Посиделки у костра, это ветка на spb shop?
ну а где же еще?)