Зеркало на твой маркетплейс | Гидра и компания hydra наркота

hydra наркота

/Музыка

Airios201
TheBlackForest27:
Ну у тебя и кидает по жанрам) Я в целом тоже конечно слушаю разные жанры, но обычно по настроению длительное время слушаю какой-то один)

Потому что все по настроению в плане музыки, может грустный и сижу рэп сопливый слушаю, или возбужденое состояние врубаю какой нибудь статик икс, а если веселый то могу ретро послушать))

/Музыка

Airios201
TheBlackForest27:
Ну у тебя и кидает по жанрам) Я в целом тоже конечно слушаю разные жанры, но обычно по настроению длительное время слушаю какой-то один)

Потому что все по настроению в плане музыки, может грустный и сижу рэп сопливый слушаю, или возбужденое состояние врубаю какой нибудь статик икс, а если веселый то могу ретро послушать))

/Музыка

Airios201
TheBlackForest27:
Ну у тебя и кидает по жанрам) Я в целом тоже конечно слушаю разные жанры, но обычно по настроению длительное время слушаю какой-то один)

Потому что все по настроению в плане музыки, может грустный и сижу рэп сопливый слушаю, или возбужденое состояние врубаю какой нибудь статик икс, а если веселый то могу ретро послушать))

♣MAFIA GAMES ИГРЫ ПН/СРЕДА/ПЯТНИЦА♣

DivineHash
MafiaRusish [МСК РАБОТА ОТ 2000р КЛАД/СПБ РАБОТА ОТ 500р КЛАД]:
Кто успел тот и съел

1)победитель тот кто процитирует третьим
2)Купон 500 ВТОРОЙ
3)Купон 300 ПЕРВЫЙ

TRIPSHOP

TripShop
Proper_12:
Здравствуйте. А где само отображение скидок собственно или оно уже заложено по умолчанию.

добрый день. скидки начисляются автоматически. информацию по ним можно посмотреть тут: Как я понимаю вам должно прийти сообщение о включении скидки. А так придостижении нужного колличества покупок скидка включается 200%

Ежедневный Конкурс "Рулетка" Начало 01.10.2019

БРОКЕР
Djikser777888999:
Здравствуйте,в конкурсе 5.05 2 место урааа, жду купон, спасибо команде

Ежедневный Конкурс "Рулетка" Начало 01.10.2019

БРОКЕР
Djikser777888999:
Здравствуйте,в конкурсе 5.05 2 место урааа, жду купон, спасибо команде

/Наука

rtrtopp
[quote=2675254/700р/клад ❤️KAWS DRUGS❤️:
Было бы интересно почитать тут химиков, которые со знанием процесса, так сказать, подходят к товарам магазина - как нашего, так и вообще.

не про химию, но про биохимию: открыл для себя ЛСД с новой стороны - как ранозаживляющее средство.
Я мимо как-то пропускаю всю эту форумную инфу касающуюся психоделиков. Бреда уж больно много там (личное мнение).
Суеверия и мистика)) Активно пропагандируется и берется на веру юзерами слишком до фига чепухи - в ритуал превращают обычный прием вещества.
Ну типа веганские диеты эти перед приемом)))) ладно, не об этом сейчас.
Какое-то время назад получил пару ран на руках и ноге. Повреждения не глобальные, но трудно такие раны заживают. Одна из них воспалилась. Вообщем плохо все было.
Собирался обратиться к врачу и придумал уже легенду о происхождении ран.
И неожиданно получил, в качестве подарка, от брата, подарочный набор, в который входили марки. Такая милота)))
Давно не принимал ЛСД.
Буду краток: потриповал и решил микродозингом сняться с мефедрона, а то что-то засистемился.
И помимо всех позитивных ожидаемых эффектов, обнаружил, что раны начали вдруг заживать.
Не связываю это с отказом от мефа, потому что не принимаю его третий день всего, а регенерация тканей... Да какого черта?))
уже почти затянулась последняя из ран!)))) Инкредебл и эмэйзинг))))
Резюмирую: еште дети элэсдэ - будете здоровы)))

♣MAFIA GAMES ИГРЫ ПН/СРЕДА/ПЯТНИЦА♣

KrodilGena13
Molekula178:
Приветствую всех!!!

Привет! Желаю всем удачи! и с наступающим!!!)

Бесплатная раздача мануалов и библий кладмена, сов...

stafmen961
Доброго времени суток)) Совет по кладам: не кидайте клад просто в снег, ибо снег может растаять, а клад заберут чайки. Лучше делать прикоп, указывая какой либо орентир, бывает что стоит крестик, а клад рядом, в итоге не там ищут, из-за этого ненаход. Магнит не делать в подъездах, ибо там много чаек, или бывает что в подъезд попасть не можете, например ночью. Или делать с 100% увереностью, что его кроме покупателя никто не найдет. А так лучший вариант клада магнит на балконах 1 этажа, на трубах дома, под карнизом окон на 1 этажах. Пока на этом все, буду ждать вознограждение. Всем удачи))

Бесплатная раздача мануалов и библий кладмена, сов...

stafmen961
Доброго времени суток)) Совет по кладам: не кидайте клад просто в снег, ибо снег может растаять, а клад заберут чайки. Лучше делать прикоп, указывая какой либо орентир, бывает что стоит крестик, а клад рядом, в итоге не там ищут, из-за этого ненаход. Магнит не делать в подъездах, ибо там много чаек, или бывает что в подъезд попасть не можете, например ночью. Или делать с 100% увереностью, что его кроме покупателя никто не найдет. А так лучший вариант клада магнит на балконах 1 этажа, на трубах дома, под карнизом окон на 1 этажах. Пока на этом все, буду ждать вознограждение. Всем удачи))

ПРОБНИКИ от BR

Black Russia
Раздача ПРОБНИКОВ мефа(муки) продолжается уже 2 получили свои пробники , успевайте друзья поставить + в этой теме и написать мне в личку , осталось 4 пробника , тут как в большой семье , не проспи и не прощелкай свой пробник !!

Отзывы/Пожелания/Предложения

Sxkit
Курбер перепутал или адрес или фото- дважды была в том доме- место не нашла((( магазин молчитКурьер перепутал

✮✮✮ПОСЫЛКИ✮✮✮ОТПРАВКА по РФ✮✮✮

cold man
Sniper767:
Уважаемый,я в своё время спас своими собственными руками от овердоза не один десяток человек.То были 90е годы и люди от белого и опиухи отъезжали до талого,до мгновенной синевы на кончике иглы,им приходилось делать все необходимые реанимационные процедуры которым я научился в первую очередь на войне а потом уже и на "воле" когда мы убивались всем чем только можно не зная краёв и нормы.. Потом не одного(а скорее те же десятки) человека ЛЕЧИЛ психологически если можно так сказать на выходах с тех же амфов и других не менее а скорее более агресивных веществ психологической помощью и аптечной. Поэтому для меня письмена такой школоты дёргают за живое.. Я насмотрелся СМЕРТЕЙ и психо-сдвигов столько-сколько на этом форуме юзеров нет. Я УВЕРЕН что конкретно этому чуваку амфетамин НЕ НУЖЕН ибо чревато для его несозревшей психики.. Говорю это уже как НаркоДоктор с 30 летним стажем самоотравления всеми видами препаратов и веществ. Поверь Уважаемый я ЗНАЮ о чём говорю. Ему я не буду советоват ничего кроме совета перерыть для начала форумы(как это сделает и делает ЛЮБОЙ адекватный человек) про амфетамин,где ВСЁ расписано про дозировки,про побочки и способы выхода и вывода из них. Если он НЕ способен осилить многа букаф то амфетиман НЕ пойдёт ему на пользу а только во вред,если с крыши поедет шифер то не поможет даже чифир как говори

Уважаемый,я в своё время спас своими собственными руками от овердоза не один десяток человек.То были 90е годы и люди от белого и опиухи отъезжали до талого,до мгновенной синевы на кончике иглы,им приходилось делать все необходимые реанимационные процедуры которым я научился в первую очередь на войне а потом уже и на "воле" когда мы убивались всем чем только можно не зная краёв и нормы.. Потом не одного(а скорее те же десятки) человека ЛЕЧИЛ психологически если можно так сказать на выходах с тех же амфов и других не менее а скорее более агресивных веществ психологической помощью и аптечной. Поэтому для меня письмена такой школоты дёргают за живое.. Я насмотрелся СМЕРТЕЙ и психо-сдвигов столько-сколько на этом форуме юзеров нет. Я УВЕРЕН что конкретно этому чуваку амфетамин НЕ НУЖЕН ибо чревато для его несозревшей психики.. Говорю это уже как НаркоДоктор с 30 летним стажем самоотравления всеми видами препаратов и веществ. Поверь Уважаемый я ЗНАЮ о чём говорю. Ему я не буду советоват ничего кроме совета перерыть для начала форумы про амфетамин,где ВСЁ расписано про дозировки,про побочки и способы выхода и вывода из них. Если он НЕ способен осилить многа букаф то амфетиман НЕ пойдёт ему на пользу а только во вред,если с крыши поедет шифер то не поможет даже чифир как говорили древние мудрецы)) Ты не обижайся на резкие мои слова,повторюсь ещё раз - я насмотрелся на таких ступидов и ретардов вдоволь. Ему не амфетиман нужен в первую очередь а САМООБРАЗОВАНИЕ,по поводу веществ не в последнюю очередь. Как то так Уважаемый..
ли древние мудрецы)) Ты не обижайся на резкие мои слова,повторюсь ещё раз - я насмотрелся на таких ступидов и ретардов вдоволь. Ему не амфетиман нужен в первую очередь а САМООБРАЗОВАНИЕ,по поводу веществ не в последнюю очередь. Как то так Уважаемый..
Ну ты братец ! Загоняешь ! Тем более за амф..если ты из 90 жизни спас-Респект тебе ! В магазин ходят чтоб купить приколюху и кайфануть ! А ты жесть такую гонишь ! Как нарколог(те можно те нет )! Ты его амф..сам пробывал(приколи как употреблял и какая дозировка мг?) Тогда пошипим !

✮✮✮ПОСЫЛКИ✮✮✮ОТПРАВКА по РФ✮✮✮

cold man
Sniper767:
Уважаемый,я в своё время спас своими собственными руками от овердоза не один десяток человек.То были 90е годы и люди от белого и опиухи отъезжали до талого,до мгновенной синевы на кончике иглы,им приходилось делать все необходимые реанимационные процедуры которым я научился в первую очередь на войне а потом уже и на "воле" когда мы убивались всем чем только можно не зная краёв и нормы.. Потом не одного(а скорее те же десятки) человека ЛЕЧИЛ психологически если можно так сказать на выходах с тех же амфов и других не менее а скорее более агресивных веществ психологической помощью и аптечной. Поэтому для меня письмена такой школоты дёргают за живое.. Я насмотрелся СМЕРТЕЙ и психо-сдвигов столько-сколько на этом форуме юзеров нет. Я УВЕРЕН что конкретно этому чуваку амфетамин НЕ НУЖЕН ибо чревато для его несозревшей психики.. Говорю это уже как НаркоДоктор с 30 летним стажем самоотравления всеми видами препаратов и веществ. Поверь Уважаемый я ЗНАЮ о чём говорю. Ему я не буду советоват ничего кроме совета перерыть для начала форумы(как это сделает и делает ЛЮБОЙ адекватный человек) про амфетамин,где ВСЁ расписано про дозировки,про побочки и способы выхода и вывода из них. Если он НЕ способен осилить многа букаф то амфетиман НЕ пойдёт ему на пользу а только во вред,если с крыши поедет шифер то не поможет даже чифир как говори

Уважаемый,я в своё время спас своими собственными руками от овердоза не один десяток человек.То были 90е годы и люди от белого и опиухи отъезжали до талого,до мгновенной синевы на кончике иглы,им приходилось делать все необходимые реанимационные процедуры которым я научился в первую очередь на войне а потом уже и на "воле" когда мы убивались всем чем только можно не зная краёв и нормы.. Потом не одного(а скорее те же десятки) человека ЛЕЧИЛ психологически если можно так сказать на выходах с тех же амфов и других не менее а скорее более агресивных веществ психологической помощью и аптечной. Поэтому для меня письмена такой школоты дёргают за живое.. Я насмотрелся СМЕРТЕЙ и психо-сдвигов столько-сколько на этом форуме юзеров нет. Я УВЕРЕН что конкретно этому чуваку амфетамин НЕ НУЖЕН ибо чревато для его несозревшей психики.. Говорю это уже как НаркоДоктор с 30 летним стажем самоотравления всеми видами препаратов и веществ. Поверь Уважаемый я ЗНАЮ о чём говорю. Ему я не буду советоват ничего кроме совета перерыть для начала форумы про амфетамин,где ВСЁ расписано про дозировки,про побочки и способы выхода и вывода из них. Если он НЕ способен осилить многа букаф то амфетиман НЕ пойдёт ему на пользу а только во вред,если с крыши поедет шифер то не поможет даже чифир как говорили древние мудрецы)) Ты не обижайся на резкие мои слова,повторюсь ещё раз - я насмотрелся на таких ступидов и ретардов вдоволь. Ему не амфетиман нужен в первую очередь а САМООБРАЗОВАНИЕ,по поводу веществ не в последнюю очередь. Как то так Уважаемый..
ли древние мудрецы)) Ты не обижайся на резкие мои слова,повторюсь ещё раз - я насмотрелся на таких ступидов и ретардов вдоволь. Ему не амфетиман нужен в первую очередь а САМООБРАЗОВАНИЕ,по поводу веществ не в последнюю очередь. Как то так Уважаемый..
Ну ты братец ! Загоняешь ! Тем более за амф..если ты из 90 жизни спас-Респект тебе ! В магазин ходят чтоб купить приколюху и кайфануть ! А ты жесть такую гонишь ! Как нарколог(те можно те нет )! Ты его амф..сам пробывал(приколи как употреблял и какая дозировка мг?) Тогда пошипим !

✮✮✮ПОСЫЛКИ✮✮✮ОТПРАВКА по РФ✮✮✮

cold man
Sniper767:
Уважаемый,я в своё время спас своими собственными руками от овердоза не один десяток человек.То были 90е годы и люди от белого и опиухи отъезжали до талого,до мгновенной синевы на кончике иглы,им приходилось делать все необходимые реанимационные процедуры которым я научился в первую очередь на войне а потом уже и на "воле" когда мы убивались всем чем только можно не зная краёв и нормы.. Потом не одного(а скорее те же десятки) человека ЛЕЧИЛ психологически если можно так сказать на выходах с тех же амфов и других не менее а скорее более агресивных веществ психологической помощью и аптечной. Поэтому для меня письмена такой школоты дёргают за живое.. Я насмотрелся СМЕРТЕЙ и психо-сдвигов столько-сколько на этом форуме юзеров нет. Я УВЕРЕН что конкретно этому чуваку амфетамин НЕ НУЖЕН ибо чревато для его несозревшей психики.. Говорю это уже как НаркоДоктор с 30 летним стажем самоотравления всеми видами препаратов и веществ. Поверь Уважаемый я ЗНАЮ о чём говорю. Ему я не буду советоват ничего кроме совета перерыть для начала форумы(как это сделает и делает ЛЮБОЙ адекватный человек) про амфетамин,где ВСЁ расписано про дозировки,про побочки и способы выхода и вывода из них. Если он НЕ способен осилить многа букаф то амфетиман НЕ пойдёт ему на пользу а только во вред,если с крыши поедет шифер то не поможет даже чифир как говори

Уважаемый,я в своё время спас своими собственными руками от овердоза не один десяток человек.То были 90е годы и люди от белого и опиухи отъезжали до талого,до мгновенной синевы на кончике иглы,им приходилось делать все необходимые реанимационные процедуры которым я научился в первую очередь на войне а потом уже и на "воле" когда мы убивались всем чем только можно не зная краёв и нормы.. Потом не одного(а скорее те же десятки) человека ЛЕЧИЛ психологически если можно так сказать на выходах с тех же амфов и других не менее а скорее более агресивных веществ психологической помощью и аптечной. Поэтому для меня письмена такой школоты дёргают за живое.. Я насмотрелся СМЕРТЕЙ и психо-сдвигов столько-сколько на этом форуме юзеров нет. Я УВЕРЕН что конкретно этому чуваку амфетамин НЕ НУЖЕН ибо чревато для его несозревшей психики.. Говорю это уже как НаркоДоктор с 30 летним стажем самоотравления всеми видами препаратов и веществ. Поверь Уважаемый я ЗНАЮ о чём говорю. Ему я не буду советоват ничего кроме совета перерыть для начала форумы про амфетамин,где ВСЁ расписано про дозировки,про побочки и способы выхода и вывода из них. Если он НЕ способен осилить многа букаф то амфетиман НЕ пойдёт ему на пользу а только во вред,если с крыши поедет шифер то не поможет даже чифир как говорили древние мудрецы)) Ты не обижайся на резкие мои слова,повторюсь ещё раз - я насмотрелся на таких ступидов и ретардов вдоволь. Ему не амфетиман нужен в первую очередь а САМООБРАЗОВАНИЕ,по поводу веществ не в последнюю очередь. Как то так Уважаемый..
ли древние мудрецы)) Ты не обижайся на резкие мои слова,повторюсь ещё раз - я насмотрелся на таких ступидов и ретардов вдоволь. Ему не амфетиман нужен в первую очередь а САМООБРАЗОВАНИЕ,по поводу веществ не в последнюю очередь. Как то так Уважаемый..
Ну ты братец ! Загоняешь ! Тем более за амф..если ты из 90 жизни спас-Респект тебе ! В магазин ходят чтоб купить приколюху и кайфануть ! А ты жесть такую гонишь ! Как нарколог(те можно те нет )! Ты его амф..сам пробывал(приколи как употреблял и какая дозировка мг?) Тогда пошипим !

Ростов-на-Дону

BorisBrother
Мой отзыв по МДМА, забрал сегодня и уже тестирую. :) Место просто супер. Кладмен грамотно упаковал, чтобы и чайки не имели шансов, и чтобы поднять можно было в касание. Район отлично выбран, я очень переживал, что будет какая-то окраина района, куда без машины не заехать, а нет, все сделано грамотно, в центре района, но в тихом месте. Один из самых легких и спокойных квестов за все время. Стаф нормальный, а учитывая цену - даже хороший. А если учесть тот факап, который был последний год-полтора с МДМА в городе, то вообще отличный. Давно не видел мдма на районе, често говоря. Все время какие-то ебеня, окраины, а тут такая цена, такой удобный съем в пешей доступности, прогулялся, затарился и дома. Последние два квеста в других шопах по этой позиции вообще пройти не смог, такой стрем и адреналин, что уже никакого праздника не хотелось. А тут просто благодать! Вот бы всегда так. Респект магазу.

Курилка

suskos
Rybka23:
Взял адрес в магазине, когда в город заезжал, а забрать не смог. Уже уехал отдыхать до конца месяца, а тут на тебе - перезаклад сделали, решил вам отдать.

Записка только в одни руки, первый кто успеет забирает) скрин mub.me/screenshot15327
хитрый какой)

/Психология

rtrtopp
Airios201:
я в ладах со своим лайфом

до тех пор пока я под кайфом
Хорошо, вещай старый ) что там за таджика)
да блин. че с ним ещкере еще может быть.. а планов было на пять страниц мелким шрифтом срезая повороты сюжета московским дрифтом....

/Психология

rtrtopp
Airios201:
я в ладах со своим лайфом

до тех пор пока я под кайфом
Хорошо, вещай старый ) что там за таджика)
да блин. че с ним ещкере еще может быть.. а планов было на пять страниц мелким шрифтом срезая повороты сюжета московским дрифтом....

ПРОБНИКИ от BR

Fedosey174
Black Russia :
Вот и ВОЛНА из 14 пробнков созрела♥.И в этот раз мы хотим вас познакомить с нашим План Лютый VHQ У нас есть ряд требований для получения пробы.♦Активный аккаунт с покупками, которому больше месяца. ♦Развернутый трип-репорт начинать его нада с названия План Лютый VHQ от "Я получил квест" до "Я проснулся на утро". В этой раздаче могут принять участие те кто уже успел оставить трипп репорт , либо новые участники ! ПРОБНИКОВ 14 штук , ставь + отписывайся в лс( обязательно если хотите получить пробник ) очередность определяем по + в этой теме , либо если кто то не подходит для раздачи значит его исключаем и награждаем следующего пробником , понеслась УРА УРА УРА !

Общение с Дилером,Отзывы,Предложения

★Deluxe Store★
Дорогие Друзья ! Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос и поделиться впечатлениями о качестве наших товаров и сервисе .

Пробы и Трип-репорты

Pinckie
Приветствую. Интересуют пробы. Город Питер. Мне 20 лет. Употребляю 6 лет. В марихуане неплохо разбираюсь, предпочитаю выпечку с оной. Так же сидел на амфетамине. Имею опыт с психоделиками. А сейчас двигаюсь на а-пвп. Предпочтительны для теста альфа,героин или марихуана. Напишу развернуто с кучей красивых эпитетов, с фотками, все как надо в общем.

Пробы и Трип-репорты

Pinckie
Приветствую. Интересуют пробы. Город Питер. Мне 20 лет. Употребляю 6 лет. В марихуане неплохо разбираюсь, предпочитаю выпечку с оной. Так же сидел на амфетамине. Имею опыт с психоделиками. А сейчас двигаюсь на а-пвп. Предпочтительны для теста альфа,героин или марихуана. Напишу развернуто с кучей красивых эпитетов, с фотками, все как надо в общем.

Отзывы

pinkkissa
Мало того, что адрес дали на Москву, так и представители не отвечают. Жалуюсь в администрацию. Надеюсь на гумманое решение проблеммы.

★MELLOW●YELLOW★ НАДЕЖНЫЙ ПРОДАВЕЦ★ОТЗЫВЫ★

MELLOW●YELLOW [НУЖНЫ КЛАДМЕНЫ]
●●●WELCOME TO MELLOW YELLOW ●●● ★Любой город!!!★ Приглашаем к сотрудничеству : Кладменов \ Складов \ Гроверов \ Химиков во всех городах РФ (пишите в ЛС с пометкой "работа") ★ОПЛАТА QIWI \ BTC ★ТОЛЬКО ЛУЧШИЙ ТОВАР★24\7 SERVICE★ ★4 года на рынке ★Опытные кладмены ★Качественная вакуумная упаковка продукта ★Надежные клады - магниты, стеллсы, прикопы, тайники ★Работаем во всех районах твоего города ★Выбирай клад на своем районе ★Чтобы купить клад на магните, нужно выбрать тип клада (магнит) при заказе. ★Ежедневное пополнение витрины ★Высокое качество товаров по низким ценам ★МАРИХУАНА★ШИШКИ★WEED★MARIJUANA★5 СОРТОВ В НАЛИЧИИ ★HASH★ГАШИШ★ПЕЧАТЬ EURO★ ★COCAINE HQ★КОКАИН HQ ★ БОЛИВИЯ\ПЕРУ ★МЕФЕДРОН HQ★ кристаллы/мука★MEPHEDRONE HQ ★ПСИЛОЦИБИНОВЫЕ ГРИБЫ★GOLDEN TEACHER★SHROOMS★ ★АМФЕТАМИН★AMPHETAMINE ★★★★★ ★ECSTASY★MDMA PILLS★ЭКСТАЗИ ★MDMA HQ★КРИСТАЛЛЫ★ ★A-PVP★КРИСТАЛЛЫ ★ ★LSD-25★ Приглашаем к сотрудничеству : Кладменов \ Складов \ Гроверов \ Химиков во всех городах РФ (пишите в ЛС с пометкой "работа") MELLOW●YELLOW IS YOUR FELLOW !

Отзывы

МRОП
Магазин ответь!!!! Я оплатил перезаклад, почему после оплаты про меня тут же забыли??? Заказ #9066870 все сделал по инструкции, а на меня болт кладут....

Отзывы

МRОП
Магазин ответь!!!! Я оплатил перезаклад, почему после оплаты про меня тут же забыли??? Заказ #9066870 все сделал по инструкции, а на меня болт кладут....

Отзывы

МRОП
Магазин ответь!!!! Я оплатил перезаклад, почему после оплаты про меня тут же забыли??? Заказ #9066870 все сделал по инструкции, а на меня болт кладут....

✮✮✮ПОСЫЛКИ✮✮✮ОТПРАВКА по РФ✮✮✮

xkodax
вы там фен курите чтоли? буддабар, ебани 0.1 в/в и столько 0.05 в каждую ноздрю. но ждать эйфории с тупого стима - даже для соловых перебор :)

[Общая тема] Пожелания, восхищение, критика, флуди...

Two-S
Nonstop2526:
По виду немного отличия были и после в запахе. Но мы не стали раньше времени расстраиваться, после приема - стало всё на свои места. Мадам тут и не пахло. Будет уроком, продолжать свзяваться только с более крупными магазинами, и не оставлять оценку заведомо, не опробовав. Лучше ничего не ставить, чем набивать положительные отзывы кидалам.

Ты знаешь,ситуации разные бывают, и в них нужно все правильно аргументировать. Мне достаточно почитать отзывы, что люди пишут, и если 5 отзывов отличные-значит все в порядке. Даже сейчас прочитал и вижу, что по мадам все пишут нормально-проблем нет. Надо было отфоткать, что ты выкинула, это был бы твоим пруфом, и уже можно вести разговор. Утебя нет этих фоток и лишь только слова. Не заступаюсь за магазин, сам покупатель и в таких ситуациях тоже был. Это урок для тебя в первую очередь.

Отзывы

феноменален
Зарекался не брать тут, после серии ненаходов с другого акаунта, но был вынужден поскольку на витринах города пустота. Раньше ещё со времён рамп, вам не было равных, не понимаю как так сильно можно испортить себе репутацию за год. Сейчас снова два не находа подряд, все таки как закрыли Никиту сервис у вас упал в разы. Цените своих клиентов которые остались) потому что гляжу на отзывы и плакать хочется, два не находа хоть и сумма смешная - очень не приятно. Всем удачи !

Отзывы

феноменален
Зарекался не брать тут, после серии ненаходов с другого акаунта, но был вынужден поскольку на витринах города пустота. Раньше ещё со времён рамп, вам не было равных, не понимаю как так сильно можно испортить себе репутацию за год. Сейчас снова два не находа подряд, все таки как закрыли Никиту сервис у вас упал в разы. Цените своих клиентов которые остались) потому что гляжу на отзывы и плакать хочется, два не находа хоть и сумма смешная - очень не приятно. Всем удачи !

/Мода и стиль

АКЦИЯ 1000р/КЛАД ❤️KAWS DRUGS❤️
Снова рад приветствовать участников форума! Нашими совместными усилиями мы случайным образом сместили данную тему в самый далекий угол из возможных. Однако не стоит о ней забывать, предлагаю оживить потерянную :D 1000р/клад ! Уникальная акция !

Отзывы

mscoot
мужики не гоните вы же знаетеэтот магазин я брал тут более 50 раз ешё и сс рампа! 1 не наход всегои то из-за форс мажора не болеее того на что сразу сделали замену! вы поймите НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ все мы люди и хотим отдыхать сосвоей семьей иродными! я уверен что все разрешится я так же жду ответа с 29 числа по акций! ничег острашного думаю дождусь! всем обра и всем желаю в Новом году собаки найти свою преданную стаю!

CALIFORNIA DREAMS

Max0n0s
Взял на днях Hash Печать "Elchapo". Квест лёгкий и надёжный. Нашёл почти сразу, т.к было описание того что мне нужно найти, что не мало важно, упаковка обычная, но надежная. Стафф за свою цену порадовал. А если добавить лёгкий квест рядом с домом, то однозначно 10 10 10

CALIFORNIA DREAMS

Max0n0s
Взял на днях Hash Печать "Elchapo". Квест лёгкий и надёжный. Нашёл почти сразу, т.к было описание того что мне нужно найти, что не мало важно, упаковка обычная, но надежная. Стафф за свою цену порадовал. А если добавить лёгкий квест рядом с домом, то однозначно 10 10 10

[Конкурс] Нарко-комиксы - бесплатный стафф!

Каэр Морхен [Набор Курьеров Еженедельные Выплаты!]
Twshka76:
16 итоги по новым будут работам, сделай до понидельника

Уважаемые участники, напоминаем, что 18.05.20 (в понедельник) будет объявлен победитель за МЕСЯЦ. Так что ждём от Вас достойных работ, я более чем уверен мы уже собрали много юзеров с отличными талантами в рисовании :)

ПРОБНИКИ от BR

Ariant174
Black Russia :
Братва наверное уже соскучились по нашим раздачам ?)) напишите что хотели бы попробывать , актуальный регион Челябинск

Да,в Челябе тишина;(
Гарик-масло-шишки:)
+1 меня в список если что;)