Зеркало на твой маркетплейс | Гидра и компания hydra магазин сайт

hydra магазин сайт

CALIFORNIA DREAMS

abrvaldvtoroy
Не стал писать негативный отзыв к заказу, доверился магазину, а он мне тупо вообще не отвечает вот уже 4-ре дня. Значит пишу здесь. Питер. Приобрели Amnezia пресс 2 гр. получили 1,65гр. Описание не подробное, хорошо хоть координаты точные, пришлось лезть через гаражи в эту дичь . И теперь самое главное - курить это невозможно, как отпускает начинает дико болеть голова. Вот так прошло наше знакомство с этим уебанским магазином. В топку его!

CALIFORNIA DREAMS

abrvaldvtoroy
Не стал писать негативный отзыв к заказу, доверился магазину, а он мне тупо вообще не отвечает вот уже 4-ре дня. Значит пишу здесь. Питер. Приобрели Amnezia пресс 2 гр. получили 1,65гр. Описание не подробное, хорошо хоть координаты точные, пришлось лезть через гаражи в эту дичь . И теперь самое главное - курить это невозможно, как отпускает начинает дико болеть голова. Вот так прошло наше знакомство с этим уебанским магазином. В топку его!

CALIFORNIA DREAMS

abrvaldvtoroy
Не стал писать негативный отзыв к заказу, доверился магазину, а он мне тупо вообще не отвечает вот уже 4-ре дня. Значит пишу здесь. Питер. Приобрели Amnezia пресс 2 гр. получили 1,65гр. Описание не подробное, хорошо хоть координаты точные, пришлось лезть через гаражи в эту дичь . И теперь самое главное - курить это невозможно, как отпускает начинает дико болеть голова. Вот так прошло наше знакомство с этим уебанским магазином. В топку его!

Отзывы и предложения

Nikolaisemen
Жду диспут с пятницы уже вторник кура мне предлогает 50%скидку мне она не нужна. И игнорят опять 4дня ужас в новый год решался за 5 дней диспут. А тут 4дня в обычные дни. В общем как решение напишут дополню. Всегда было все норм ну или решалось все а тут баламута походу взяли к себе а люди страдают так еще и на такси с 2ух поездок 700р потратил какие 50%скидка куре подарите скидку мне битки верните. Жду решение как решение будет напишу стоит ли к ним обращаться или нет раньше не подводили видно идиота взяли как всегда опять на работу или нарка . В общем сообщу как будет решение.

✮✮✮ПОСЫЛКИ✮✮✮ОТПРАВКА по РФ✮✮✮

6имя
cold man:
Ну обозначать Краснапузым без даказухи не Приемлемо !!! Тем более Вас хлопнули в одном городе что и подозрительно ! Мож у Вас в городе одна "чесотка" на двоих которая Вас сливает !

сам маг признал, что инфа слита

Посиделки у костра

Neurofunk_one
А что за празднество было давеча? Ах, там во множественном числе было. Всё спокойно. Несемся отмечать дальше :) Да, с прошедшими, и всеми Грядущими заранее ! *Крепчайте, как Пуэр.

Посиделки у костра

Neurofunk_one
А что за празднество было давеча? Ах, там во множественном числе было. Всё спокойно. Несемся отмечать дальше :) Да, с прошедшими, и всеми Грядущими заранее ! *Крепчайте, как Пуэр.

Посиделки у костра

Neurofunk_one
А что за празднество было давеча? Ах, там во множественном числе было. Всё спокойно. Несемся отмечать дальше :) Да, с прошедшими, и всеми Грядущими заранее ! *Крепчайте, как Пуэр.

Конкурс "ЛУЧШИЙ ОТЗЫВ"

Dobrov45
И так, с чего начать? Не в первый раз беру в этом магазине, квест как всегда годнота, Стивен Кинг нервно курит в сторонке, общая оценка 10/10 и никакая шкура у меня ещё ни разу не подрезала, так как Кура просто лучший. Как только данное веселье попадает тебе в руку , ты получаешь скорость Юпитера и силу Марса, вообщем праздничная упоковка 10/10 безусловно! И вот ты приходишь домой, кидаешь на весы, а там приятные цифры, потому что твой вес ещё имеет +5% примерно, вот уже и слюнки потекли. Все, вот и настал момент истины, ждёшь просто охерительного залипания, пробуешь и на время становишься французом, который попробовал свежеприготовленный круассан, о боги это шедевр, 1000000/10. Подводя итоги, квест 10/10, место 10/10, Кура 10000/10, оболочка 10/10, стаф 10000/10. Чисто магаз-фаворит <3

Трип-репорты

rtrtopp
zamytimparyraz:
Скандалы интриги расследования?) Дайте две!)

чё Каво? Сюда тоже отсыпьте. Да не гоните, сыпьте еще - я братьям на общак.

/Паранормальное

АКЦИЯ 1000р/КЛАД ❤️KAWS DRUGS❤️
Обсудим паранормальное ? :D Делимся собственными историями, домыслами и фактами! Не приветствуются и при злоупотреблении будут наказываться: спам, флуд, реклама, оскорбления. 1000р/клад ! Уникальная акция !

/Паранормальное

АКЦИЯ 1000р/КЛАД ❤️KAWS DRUGS❤️
Обсудим паранормальное ? :D Делимся собственными историями, домыслами и фактами! Не приветствуются и при злоупотреблении будут наказываться: спам, флуд, реклама, оскорбления. 1000р/клад ! Уникальная акция !

/Паранормальное

АКЦИЯ 1000р/КЛАД ❤️KAWS DRUGS❤️
Обсудим паранормальное ? :D Делимся собственными историями, домыслами и фактами! Не приветствуются и при злоупотреблении будут наказываться: спам, флуд, реклама, оскорбления. 1000р/клад ! Уникальная акция !

Книга отзывов!

Chekerila
Брацы , хорошо обороты набираете ! Чувствуется курс на развитие , а не на одномоментный хапок , это и определяет желание возвращается сюда раз за разом . Главное , стрелку тахометра неопускать ниже набранного , вверх можно , вниз - крах , упадок . Лично от меня : ,, Всей команде - Добра , здоровья , удачи и фарта . Директору - чтоб количество заработанных незастилало глаза сотрудникам и недавало мнимого права смотреть на клиентов . Взаимное уважение 90% успеха . С наступающим Новым годом !!!!! . P.S. Движению вперёд всегда мешают незавершённые дела ! Я так и не получил ответа от курьера за 2 Рамзеса , а это и есть незаконченная сделка .

★MELLOW●YELLOW★ НАДЕЖНЫЙ ПРОДАВЕЦ★ОТЗЫВЫ★

Olenka69
Магазин рулит,качество огонь,улет бошки,курьеру и админу от меня личное душевное спасибо за четкость квеста,мододцы,лучший магазин,всем советую,не пожелеете,ребята вам от иеня горячий поцелуй и процветания,