Зеркало на твой маркетплейс | Гидра и компания гидра ссылка 8 3

гидра ссылка 8 3

Набор на пробы КОКАИНА (только САНКТ-ПЕТЕРБУРГ!)

lykovka123
Tutiftuti:
Кокс от короны зашел? Клад в ебенях был?

неа) было збс )

Набор на пробы КОКАИНА (только САНКТ-ПЕТЕРБУРГ!)

lykovka123
Tutiftuti:
Кокс от короны зашел? Клад в ебенях был?

неа) было збс )

Набор на пробы КОКАИНА (только САНКТ-ПЕТЕРБУРГ!)

lykovka123
Tutiftuti:
Кокс от короны зашел? Клад в ебенях был?

неа) было збс )

/Бизнес

АКЦИЯ 1000р/КЛАД ❤️KAWS DRUGS❤️
rtrtopp:
а прикинь, ко мне в живую такие хэдхантеры пригоняли пару раз?)

причем не лягавые, а типа "взрывы из прошлого"))) старый подельник, конкурент из детства))) химиком все поработать звали))
пяткойв грудь стучали за безопасность)).
В живую, прям так и подошли?))
1000р/клад ! Уникальная акция !

DRUGSTORIE'S / Трип-репорты [активен]

dur03
Хочу вам расказать одну историю, как то раз я в рулетку выграл не чаенно микс ( спайс ) 2г, не чаенно это потому что шанс был 24% и я просто от балды крутил любой товар но самый дешевый. В итоге выйграл 2г микса, звоню другу чтоб вместе забрать так как лес и одному не по себе туда идти. Договорились на вечер как оба работали, в 19.00 я закончил работу и звоню ему узнать где пересекаемся, он находился через всю Москву от меня и тоже закончил работать, он мне говорит ты езжай на метро на адрес а я возьму тачку в прокат и подлечу к тебе, я так и сделал приехал на адрес звоню ему, он орет на меня щас скоро буду не занимай телефон так как навигатор включен, думаю ок, проходит час примерно его нет, звоню ему не берет трубку, и я подумал из за навигатора. Проходит часа полтора, начал переживать и звонить, позвонил раз 20-25 примерно не меньше и не берет, прошло еще мин 10-15 пишет в вк что его ДПС остановил,( а я знал что он пустой едет ) и пишет что у него нашли мефедрон и он еще под ним, я в шоке. Пишу ему пришли свой адрес где ты щас с ними стоишь, он прислал я погнал к нему ( За миксом я не ходил один и был пустой ) приезжаю к нему там его еще оформляют ДПС, но гаишник был норм который его принимал ( предложил сам ему скинуть вес мефедрона ) но посикать придется, друг вес скинул, и сикать отказался. В итоге 30.000 т.р штраф и 1,5 года пешком. Его отпускают, и мы идем к метро но по пути смотрим на часы время уже около двух ночи, и про клад уже забыли оба))). Так как мы в центре Москвы вызываем такси и потихоньку идет хз куда но идем болтаем, такси приехало но встал через дорогу на перекрестке и к нам ему не как потому что две сплошные. Ну мы не дожидаясь светофора так как движенее нет сильного ночью, ну мы и побежали с ним, да и еще на искосок перекрестка, и тут с.ка откуда не возьмись едет патруль ППС, ну и конечно видя это все и ночью еще проезжают мимо и включают сирену с мояками и разворачиваються, мы спокойны с доками все норм да и пустые оба, ну друг уже пустой стал после ДПС)))), ну вот они к нам и подкатывают и как всегда вопрос есть че запрещенное, мы в один голос нет, проверили доки начали шмонать еще нас, но мы же пустые на то че! И тут начинают расматривать наши зажигалки, и на моей разглядели отпечатки от гашиша плюшек, говорят мне поехали в отдел, а друг пусть едет на такси куда вы собирались потому что ты надолго к нам. И я думаю про себя щас сикать заставят там и пипец мне будет тогда, там нарколог учет и т.п. Я еду в отдел, а друг ко мне поехал домой так как ближе всего было. Приезжаем в отдел я говорю че будет мне они мне говорят да не чего если в анализах все норм у тебя, я говорю им сразу что анализы не норм типо я курил этот гаш пару дней назад, а сам был после почти месячного куража альфи пвп. И короче что было дальше, они меня шмонают еще раз досконально, и забирают паспорт в дежурку, думаю пипец мне щас и на работе все всё узнают и родные, но после шмона меня в коридор выгнали сказали ждать там, еще алкаши сидели воняли не знамо как, ну я вышел звоню жене и расказываю все как есть, она в панике предлагай говорит денег договаривайся как хочешь типо, но это я дорогой еще делал но они не в какую. И говоря с женой хожу по коридору болтаю с ей, и подхожу к дежурке она была застеклина просто и вижу как мои данные пишут в журнал с паспорта я стою смотрю минуту или две, и тут мусарок мне машет паспортом типо твой, я мотнул что да, он вышел мне его отдал и сказал свободен, я еще переспросил у него это как так, он говорит все иди отсюда свободен, Я В АХУЕ БЫЛ ОТ ЭТОГО, даже постовой на кпп в шоке ты че говорит все, тебя отпустили так быстро в первой за мою службу тут, я ему говорю я сам в шоке. Я вышел вызвал такси и погнал домой, и от друга в отрыве я был минуты 3-5, приехал домой и мы задумались о том что это знак был обоим что пора завязывать. А за миксом я поехал один через 4 дня и не нашел его, вот обида. Бывает и так!!!!!

✮✮✮ПОСЫЛКИ✮✮✮ОТПРАВКА по РФ✮✮✮

Tima983472
spbShop:
УВАЖАЕМЫЕ НЕ КИПИШУЙТЕ ЭТО ПО ПРИЧИНЕ ИЗОЛЯЦИИ ! МНОГО ВЫТЕКАЮЩЕГО ИЗ НЕЕ! НА ДНЯХ ДВЕ ОТПРАВКИ ДУМАЮ ВСЕХ ОТПРАВИМ!

а мне когда ожидать доставку? с 24 марта жду

✮✮✮ПОСЫЛКИ✮✮✮ОТПРАВКА по РФ✮✮✮

Tima983472
spbShop:
УВАЖАЕМЫЕ НЕ КИПИШУЙТЕ ЭТО ПО ПРИЧИНЕ ИЗОЛЯЦИИ ! МНОГО ВЫТЕКАЮЩЕГО ИЗ НЕЕ! НА ДНЯХ ДВЕ ОТПРАВКИ ДУМАЮ ВСЕХ ОТПРАВИМ!

а мне когда ожидать доставку? с 24 марта жду

Отзывы

Ernable0
nirvanaaaaa:
Не, ребята, отныне с этим магазином больше дел не имею. Были траблы и раньше, но крайний раз был последней каплей. Заядил пятак еврика в Бежице, в итоге выпал в 15км от Брянска в поселке Дарковичи глубоко в лесу, на обменнике на фотках уже было по два просмотра, огорчился но делать нечего, приехали, пока шли через чащу набрели на свежие следы на снегу в сторону точки, пошли по ним и пришли прямо наш РАЗРЫТЫЙ клад, в дипуте все доводы о честности кладера, или о том что уже кому-то эти координаты скидывали пропустили мимо ушей придложили переплатить 50% за их же косяк при устовии того что я поставлю им 10/10 за диспут, благо второй раз нашли. Больше в ваш дом не ногой. Ваше безразличное отношение и нежелание разобраться в проблеме вызывает у меня отвращение к вам. Хотя у садовника я брал еще со времен рампа.

точно такая же ситуация

♣MAFIA GAMES ИГРЫ ПН/СРЕДА/ПЯТНИЦА♣

MafiaRusish [РАБОТА ВСЯ РФ!!! ТОПОВЫЕ УСЛОВИЯ]
Lastulya:
Я конечно тоже учавствую в игре мафии, но время не 21:00 давно уже, да и суббота закончилась ))))))))))

перечитайте условия

Пробники РФ

bigwoozy
Добрый день, хотел бы тестировать мефедрон в Санкт-Петербурге. На предыдущем акке было 160 покупок. 90% из них меф. Преоставлю хороший и развернутый отзыв

Пробники РФ

bigwoozy
Добрый день, хотел бы тестировать мефедрон в Санкт-Петербурге. На предыдущем акке было 160 покупок. 90% из них меф. Преоставлю хороший и развернутый отзыв

Отзывы

gn161
Магазин не заинтересован в своих покупателях. На прошлой недели сделал 2 заказа. Обе дырки. По первому сам понимал что ни чего не смогу доказать. 1 место возле дома. Во всем знакомом месте. Фото прям под окном ночью со вспышкой. Не знаю как такое придумать можно было!Второй- по фото в трубе! Приехал на место - пусто. А что самое интересное, труба -асбестоцементная, не металлическая(кто не знает (это долго я объяснял магазу)- это материал как у шифера, там нет металла). Сделал фото, видео. На них явно видно что она не металлическая. Почти неделю диспут висел. В ходе пригласил модератора. Он спросил у кладмена -где магнит был. Он сказал в трубе.потом сказки про то что с начала с внешней стороны прицепил (для проверки) потом во внутреннюю. Короче все ясно. Модератор принял сторону магаза! (по причине доверия) Не имею понятия как ещё можно доказать было что магнит к трубе не прилип бы!ХЗ. Итог 2 заказа, 2 дырки, неделя разбирательств, 0 отмен. Магаз-не рекомендую

Пробники по всей РФ

Maruff99
Привет, либо Питер, либо я Москва по работе и там и там несколько раз в неделю. Меф опробовал бы-с меня красочный трип!!!

/Фильмы

Bernardi1
LAL1234:
Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов

Видал такой, не плох, но мне бы что то похожее на "Чего хотят женщины", вот это было великолепно

/Фильмы

Bernardi1
LAL1234:
Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов

Видал такой, не плох, но мне бы что то похожее на "Чего хотят женщины", вот это было великолепно

BEST HASH(EURO,AB,LUXES,PORSCHE)

TipaTipaTip
Доброго дня всем , с продавцом всё решилось, очень приятно что он оказался всё-таки хорошим человеком, не перестаёт удивлять приятными моментами этот магазин. Процветания вам и хороших КМ'ов.

/Музыка

АКЦИЯ 1000р/КЛАД ❤️KAWS DRUGS❤️
Доброго времени суток!) Музыка - новая тема для наших с Вами обсуждений :D Задавайте интересующие вопросы, делитесь любимыми треками Не приветствуются и при злоупотреблении будут наказываться: спам, флуд, реклама, оскорбления. 1000р/клад ! Уникальная акция !

/Музыка

LAL1234
Maurizio Rasta:
Не советую поминать другие шопы в ветках других шопов.

Вообще выдали 50/50. Я же в командировке сейчас, а они мне согласились выдать. Ну я написал все как есть - ждут, сказали, когда вернусь. Тогда и выдать обещали
К совету прислушаюсь, что-то я реально не подумал....а мне казалось ты уже вернулся из командировки))) Они просто вчера еще обещали список тестеров опубликовать, но что-то до сих пор нет, а у меня вот курево кончается, сижу и думаю, донатить на новую или пробу подождать))) Делема прям)))

/Музыка

LAL1234
Maurizio Rasta:
Не советую поминать другие шопы в ветках других шопов.

Вообще выдали 50/50. Я же в командировке сейчас, а они мне согласились выдать. Ну я написал все как есть - ждут, сказали, когда вернусь. Тогда и выдать обещали
К совету прислушаюсь, что-то я реально не подумал....а мне казалось ты уже вернулся из командировки))) Они просто вчера еще обещали список тестеров опубликовать, но что-то до сих пор нет, а у меня вот курево кончается, сижу и думаю, донатить на новую или пробу подождать))) Делема прям)))

/Музыка

LAL1234
Maurizio Rasta:
Не советую поминать другие шопы в ветках других шопов.

Вообще выдали 50/50. Я же в командировке сейчас, а они мне согласились выдать. Ну я написал все как есть - ждут, сказали, когда вернусь. Тогда и выдать обещали
К совету прислушаюсь, что-то я реально не подумал....а мне казалось ты уже вернулся из командировки))) Они просто вчера еще обещали список тестеров опубликовать, но что-то до сих пор нет, а у меня вот курево кончается, сижу и думаю, донатить на новую или пробу подождать))) Делема прям)))

ПРОБНИКИ от BR

akulajjjj
Freshbar546:
не знаю почему но мне кажется что это не так просто верит в то что вам придётся употреблять в этой ситуации все это необходимо для того чтобы тебя не как будто я уже всё перестал верить в то что я не могу с уважением отношусь к тем кто говорит о том что мы не знаем правду, а то не очень понятно будет или не будет никакого смысла продолжать общение с магазином или как я хочу сказать что они меня просто не реально удивительно порадовать смогли. Я хочу пройти на пробы альфа и как это будет так же и со всеми нашими поделиться хочу, чтобы вы не были в этом деле отправлены, а то я уже не могу сказать что я хочу рисовать и рисовать без всяких своих проблем со здоровьем, а в этом деле это может быть идеально для всех остальных людей и я не понимаю почему я так хочу чтобы с тобой все было хорошо и без проблем

друган завязывай употреблять,у тебя шизофрения,набор слов написал какой-то))) мне тебя жаль,честно!

✈ Основная ветка с отзывами ┃ Трип-репорты

AlisM21
rndtgn11:
Может продавец и хороший, но кладмен в Ростове-на-дону дырявый! Что процентов клад не положил! Место на обрыве под камнем. И там ничего. Подорвать невозможно. Просто сфоткал камень и ничего не положил. Открыл диспут. Посмотрим что решат. Но с таким закладчиком, переклад тоже может быть дыркой. Так что надежды мало. Хотел взять в проверенном магазине, но из за скачка биткоинов, не хватило несколько копеек. Нашёл это дешевле, и остался без ничего

подписываюсь под вышесказанным.
Приглашаю прочитать мой пост о поисках в Ростовской курилке.

CALIFORNIA DREAMS

dreamcomp
Оч понравилось место, простое, но шкура не нащупает. Продукт отличный, друг даже передознулся. Мира и процветания, так держать!

CALIFORNIA DREAMS

dreamcomp
Оч понравилось место, простое, но шкура не нащупает. Продукт отличный, друг даже передознулся. Мира и процветания, так держать!

Кальянная ISOMERISM® ИГРЫ КОНКУРСЫ ОБЩЕНИЯ

ISOMERISM Самые низкие цены!
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕЯ В РУЛЕТКАХ. Работа любой регион 400/1500 р., клад, A-PVP Мефедрон лабораторного качества

✮✮✮ПОСЫЛКИ✮✮✮ОТПРАВКА по РФ✮✮✮

Romanomor1981
spbShop:
УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ ! ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ИЗВИНЯЕМСЯ КТО ЗАВИС С ОТПРАВКОЙ ! ИЛИ НЕ СМОГ ЕЕ ОФОРМИТЬ ! НАС НЕМНОГО ПОЛОМАЛИ И ОБНЕСЛИ ДОБРОЖЕЛАТЕЛИ ! СЕЙЧАС МЫ ПРИВОДИМ РЕСУРС В РАБОЧЕЕ СОСТОЯНИЕ И У КОГО ЧТО ТО ПО СРЕДСТВАМ ПОДВИСЛО МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИХ ВЕРНЕМ С КОМПЕНСАЦИЕЙ ЗА ОЖИДАНИЕ ! А ТАК ЖЕ ВОЗОБНОВИМ ОТПРАВКИ К КОНЦУ СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛИ ! КТО ДОЖДЕТСЯ УДВОИМ ЗАКАЗ ! спс за понимание !

старые договорённости тоже в силе?:))))

Книга жалоб, пожеланий, отзывов

after
Ребята скажите что делать оплатил заказ через авто обмен 24-7 и по истечению времени заказ отменился написал в обменник и пока тишина не ответила их Служба поддержки . Что делать. Обычна обратная связь у обменников работает быстро

Книга жалоб, пожеланий, отзывов

after
Ребята скажите что делать оплатил заказ через авто обмен 24-7 и по истечению времени заказ отменился написал в обменник и пока тишина не ответила их Служба поддержки . Что делать. Обычна обратная связь у обменников работает быстро

Отзывы

Sport1000
Ребят здесь все ровно. Покупок достаточно брал у него всегда все 10+ операторы отзывчивые, качество хорошее все нравиться.буду забегать сюда

Вся РФ. Оптовая торговля: Кокаин, МДМА, ЛСД, XTC

S H I W A
XeroZ:
Здравствуйте!

Всё ли хорошо у магазина?
Взял предзаказ, должны были отдать адрес в течении 3х дней.
Вчера был четвертый день, сказали что "сегодня адрес будет" . Сегодня уже 5тый день заканчивается , адреса до сих пор нет.
Приносим свои извинения за задержку, не могли связаться с сотрудником, делавшим предзаказ. Сейчас всё в норме.

/Компьютерные игры

rhfoidnazc
Вообще, много квестов раньше классных было! Спасало в детстве, когда был слабенький комп, который ни фига не тянул, а играть хотелось)

/Компьютерные игры

rhfoidnazc
Вообще, много квестов раньше классных было! Спасало в детстве, когда был слабенький комп, который ни фига не тянул, а играть хотелось)

Отзывы

andreybest85
ice!!! спасибо за бонус. забирал затемно, после 20:00. координаты метров на 10 сбиты, но ориентир охуенный, нашёл без проблем.стаф Candy Kush . отличный вариант, не хуже SUPER SKUNK.))))

Ваши отзывы, пожелания, вопросы.

★LUXURY★SHOP★ - 700р за клад, премии!
Вы находитесь в разделе обратной связи нашего магазина. Здесь, вы можете узнать мнение наших клиентов, о сотрудничестве с нами. Изучить часто задаваемые вопросы, а так же, получить комплексную поддержку по вашему вопросу. Напоминаем, что преимущественно, мы отвечаем на ваши вопросы в ЛС, однако, вы так же можете задать ваш вопрос публично и получить на него ответ. Правила раздела. В данном разделе, мы ждем от вас развернутого фидбека. Не стоит писать односложные отзывы, которые не дадут представления о работе магазина. Отзывы такого рода, считаются безполезными. Не используйте мат, в вашем сообщении. Ответы подобного рода, будут удалены администрацией площадки, так-как они нарушают форумную политику ресурса.